На корпоративы компании Башкирии потратят в несколько раз меньше денежных средств

Уже на этой неделе был дан официальный старт начала новогодних корпоративов. Один из исследовательских сайтов по подбору персонала решил провести опрос среди работодателей, дабы понять то, какое количество денежных средств они планируют потратить на организацию новогоднего торжества своим сотрудникам. Как выяснилось, 32% опрошенных компаний в этом году будут значительным образом сокращать бюджет на организацию праздника.

Также стало известно, что 74% опрошенных компаний не отказывали себе в проведении корпоративов даже в период экономического кризиса. Также можно с уверенностью утверждать и о том, что к планированию таких мероприятий готовятся в регионах на 10% больше компаний, чем в двух крупнейших городах РФ – Москве и Санкт-Петербурге.

Конечно же, самым популярным местом для проведения празников по-прежнему остаются рестораны. Больше половины опрощенных компаний решили провести организацию праздника именно в таком заведении. 16% компаний будут организовывать праздник непосредственно у себя в офисе. В три раза возросла популярность клубов, в качестве площадки для проведения праздников. Но падает популярность проведения корпоративов на свежем воздухе, что, несомненно, огорчает.

Стоит сказать и о том, что у большого количества руководителей есть цель организовать праздник для своих сотрудников, но при этом они пытаются максимальным образом продумать то, каким образом суметь его удешевить, дабы сохранить бюджет. Не у каждой компании и вовсе имеется возможность организовать праздник, именно поэтому руководитель просто приобретает символические подарки каждому из сотрудников.

Имеются и такие компании, сотрудники которых скидываются на празднование нового года лично, дабы снять с руководителя настолько серьезное финансовое обременение. Также в качестве удешевление праздника задействуется и полный отказ от алкоголя.

Добавим, что первое место среди самых затратных аспектов новогоднего корпоратива по-прежнему занимает еда и напитки для сотрудников – так ответили 76% опрошенных. На втором месте уже три года отмечаются затраты на аренду помещения, несмотря на то, что этот показатель упал на 13%. А на третье место «вырвались» траты на ведущего мероприятия: с 2015 года этот показатель поднялся на 8%.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *